Горячие продажи
VR
премьера продукта
Смарт-браслет Spovan ECG H03, наш самый продвинутый фитнес-браслет& трекер здоровья имеет на запястье ЭКГ, кислород в крови, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, ВСР и функции мониторинга сна. Благодаря платформе Nordic 52832, датчику ЭКГ Si1182 и электроду на корпусе часов наш смарт-браслет для ЭКГ действительно может определять кислород в крови, ВСР, ЭКГ и контролировать частоту сердечных сокращений с помощью методов фотоплетизмографии и электрокардиографии.  Используйте с нагрудным ремнем и наклейкой, другими методами измерения, чтобы вы могли адаптироваться к различным условиям
Преимущества компании
High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 1                       
В отличие от других смарт-браслетов, которые предоставляют результат только для частоты сердечных сокращений, кислорода в крови и продолжительности сна, наше устройство может предоставить больше показателей здоровья, отчет о частоте сердечных сокращений содержит: предельную зону, анаэробную выносливость, аэробную выносливость, зону сжигания жира, зону разминки, тихий сердечный ритм и оповещение о сердечном ритме; отчет о кислороде в крови включает апноэ, концентрацию кислорода в крови, частоту дыхания, время гипоксии, сердечную нагрузку, диапазон активности сна и гипоксию& возбуждение;
High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 2                       
Отчет о сне содержит: продолжительность сна, пробуждение, бессонницу, быстрый сон, легкий/глубокий сон, время пробуждения, эффективность неудачного сна и эффективность сна. И пользователь также может получить диаграмму рассеяния Лоренца, данные ВСР и ЭКГ, основываясь на этих деталях и ценных данных о физическом здоровье, пользователь может легко узнать состояние здоровья. 
High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 3                       
В дополнение к вышеперечисленным функциям наш смарт-браслет для ЭКГ также имеет отображение вызовов/сообщений.& функция напоминания, спортивный режим и функция дистанционного управления камерой, а также время включения экрана и циферблаты могут быть изменены.
High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 4                       
Помимо мощного набора микросхем и датчика, наши часы ЭКГ оснащены 1,14-дюймовым HD-экраном и перезаряжаемой батареей емкостью 150 мАч, а также технологией Bluetooth с низким энергопотреблением. Наш браслет может работать 4-5 дней после полной зарядки через порт USB, который вы можете найти. это когда снимите более короткий ремешок. И наш смарт-браслет также поставляется с разъемами для ЭКГ и накладками для электродов, что означает, что у нас есть три метода проведения ЭКГ.  проба: на запястье, на груди и в обеих руках. Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы для того чтобы выучить больше деталей.

информация о продукте

High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 5

High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 6

High Quality ECG Smart bracelet Smart Band Spovan H03 Wholesale 7



Часто задаваемые вопросы

1
Вы facotry или торговая компания?
Мы фабрика в Шэньчжэне, Китай, вы всегда можете посетить нашу фабрику.
2
Могу ли я получить несколько образцов, прежде чем сделать заказ?
Да. Образцы могут быть организованы для вас, чтобы проверить качество. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
3
Как насчет качества вашей продукции?
Все фирменные товары Spovan водонепроницаемы, проходят 100% тестирование на машине. Вы можете позволить третьей стороне протестировать продукцию на соответствие вашим требованиям.
4
Вы принимаете оплату через PayPal?
Да, для небольшой суммы мы можем принять оплату через PayPal, Western Union, кредитную карту, Trad Assurance. Для большей суммы мы можем принять T/T через банк, L/C, Trade Assurance.
5
Какое время доставки?
Товар под брендом Spovan в наличии, доставка в течении 3-5 дней после оплаты. Для заказов OEM, на основе товаров, которые вы выбираете, время выполнения от 30 до 45 дней.

 

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Мы Shenzhen Tianpengyu Technology Co., Ltd. занимаемся производством и продажей высококачественного ассортимента смарт-часов, ЭКГ-часов, массажных пистолетов и т. д. и т. д. Мы являемся частной компанией с ограниченной ответственностью, основанной в 2012 году в Шэньчжэне и связаны с известными продавцами рынка, которые помогают нам обеспечить качественный диапазон продуктов согласно глобальным стандартам набора. Под руководством г-на Се мы достигли динамичного положения в этом секторе.

Контакты

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Свяжитесь с нами сейчас для образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Позвольте нам реализовать ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Текущий язык:русский

ECG watch/wristband
VR
Product Introduction
Spovan ECG smart bracelet H03, our most advanced fitness & health tracker has on-wrist ECG, blood oxygen, blood pressure, heart rate, HRV and sleep monitoring functions. Thanks to the Nordic 52832 platform, Si1182 ECG sensor and electrode on watch case, our smart band can really detect blood oxygen, HRV, ECG and monitor heart rate through both photoplethysmography and Electrocardiography method. 
Company Advantages
                                           
Unlike other smart bracelets only provide the result for heart rate, blood oxygen and sleep duration, our device can provide more health indexes, the heart rate report contains: limit zone, anaerobic endurance, aerobic endurance, fat burning zone, warm-up area, quiet heart rate and heart rate alert; the blood oxygen report include apnoea, blood oxygen concentration, respiratory rate, hypoxia time, cardiac load, range of sleeping activity and hypoxia & arousal;
                                           
The sleep report contains: sleep duration, waking up, insomnia, REM sleep, light/deep sleep, wake-up time, failing sleep efficiency and sleep efficiency. And user can also get Lorentz scatter diagram, HRV and ECG data, based on these details and valuable physical health data, user can know health condition easily. 
                                           
In addition to above functions, our ECG smart band also has Call/message display& remind function, sport mode and remote camera control function and both the screen-on time and dials can be changed.
                                           
Except powerful chip set and sensor, our ECG watch equipped with a 1.14 inch HD screen and 150mAh rechargeable battery, benefit from low power Bluetooth technology, our bracelet can works 4-5 days after been fully charged through a USB port, which you can find it when remove the shorter strap. And our smart bracelet also came with ECG connectors and electrode patches , which means we have three methods to do ECG  test: on wrist, on chest and held in both hands. Please feel free to contact us to learn more details.

Product Details



FAQ

1
ou are facotry or trade company?
We are factory in shenzhen China, you are always welcome to our factory.
2
Could I get some samples before make order ?
Yes. Samples can be arranged for you to check about the quality. Please kindly contact us for details.
3
How about your products quality ?
All of spovan branded items are waterproof, 100% test by machine.You can let the third party to test products whether we produced as your requirments.
4
Do you accept payment by paypal ?
Yes, for the small amount we can accept payment by PayPal, Western Union ,Credit Card,Trad Assurance. For the bigger amount we can accept T/T by bank,L/C,Trade Assurance.
5
What's the delivery time ?
For Spovan branded items in stock , deliveried in 3-5 days after payment. For OEM orders, based items which you choose , lead time from 30~ 45 days .

 

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
We Shenzhen Tianpengyu Technology Co., Ltd. are engaged in manufacturing and trading a high-quality assortment ofSmart watch, ecg watch, Massage Gun and so on, etc. We are a Private Limited Company that is established in the year 2012 at Shenzhen and are connected with the renowned vendors of the market who assist us to provide a qualitative range of products as per the global set standards. Under the supervision of Mr. xie, we have attained a dynamic position in this sector.

Contact Information

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    chat_online
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English