Горячие продажи
Ворота
премьера продукта

Все больше людей участвуют в бегах и пригодности. Люди обращают внимание на изменения в сердечных сокращении и нагрузке сердца во время упражнений. Ремень монитора сердечных сокращений груди - это хорошее решение для этого. Есть много нагрузочных ремней HRM на рынке, но никто не так уникален, как наш SPOVAN HR03. Как мы ввели, мы сосредоточены на функции ЭКГ на наших интеллектуальных устройствах, поэтому мы также помещаем функцию монитора ECG в нашем ремешком на груди HRM.

Особенности продукта
         

Общая функция:

Вы можете подключить этот сундук HRM с помощью нескольких спортивных приложений с такими как: Polar Beat, Huawei Sports, Endomondo, Wahoo и т. Д. Через Bluetooth 4.0. После подключения вы можете отслеживать изменения вашего сердечного ритма, скорость работы, потребляя калории в приложении мобильного телефона. Установка предельного значения HR, при предельном значении будет тревожить.

Уникальная функция:

Мы разработали посвященное приложение для нашего сундука HRM HR03. После подключения S приятель с помощью ремня грудной клетки вы можете непрерывно контролировать свой ECG. Тестовые записи ECG могут быть сохранены и совместно. Тестовое значение довольно точное.

 

Когда телевидение было молодым, было очень популярное шоу, основанное на еще популярном вымышленном характере Супермена. Открытие этого шоу была знакомая фраза, которая пошла: «Смотри. Высоко в небе. Это птица. Это самолет. Это супермен! " Насколько любимый супермен стал в нашей культуре, и во всем мире очаровании инопланетян, и все, что Cosmic только подчеркивает, что во всех людях существует глубокое любопытство во всех людях о природе и астрономии, даже если многие люди не знали бы, чтобы называть это астрономией.
      
информация о продукте    



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Контактная информация

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатных образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Давайте осознаем ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
    Теперь они широко распространяются в 500 стран.
    chat_online
    Выберите другой язык
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Текущий язык:русский

Hot sales
VR
Product Introduction

More and more people are involved in running and fitness. People will pay attention to their heart rate changes and heart load during exercise. Heart rate monitor chest strap is a good solution for this.There are many HRM chest belts in market, but no one is so unique as our SPOVAN HR03. As we introduced, we are focused on ECG function on our smart devices, so we also put the ECG monitor function in our HRM chest strap.

Product Features
                 

Common function:

You can connect this HRM chest strap with multi sport Apps with such as: Polar beat, Huawei Sports, Endomondo, Wahoo etc. Via Bluetooth 4.0. After connected, you can track your heart rate changes, running speed, consuming calories in mobile phone APP. Setting a limit HR value, when over the limit value will alarm.

Unique function:

We developed dedicated APP S Mate for our HRM chest strap HR03. After connecting S MATE with the chest belt, you can monitor your ECG continuously. ECG test records can be saved and shared. The test value is pretty accurate.

 

When television was young, there was a hugely popular show based on the still popular fictional character of Superman. The opening of that show had a familiar phrase that went, “Look. Up in the sky. It’s a bird. It’s a plane. It’s Superman!” How beloved Superman has become in our culture and the worldwide fascination with extraterrestrials and all things cosmic only emphasizes that there is a deep curiosity in all humans about nature and astronomy, even if many people would not know to call it astronomy.
           
Product Details       



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Information

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    chat_online
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English