VR

【Часы с барометром и альтиметром】Эти классические спортивные часы на открытом воздухе оснащены интеллектуальными функциями, такими как альтиметр, барометр и компас, чтобы держать вас в курсе условий во время похода, езды на велосипеде или в походе.

 

【Водонепроницаемые часы】 Часы с высотомером водонепроницаемы до 5 атм, водонепроницаемы до 50 м. Циферблат полностью герметичен, не нужно беспокоиться о дожде или холодном душе во время ношения. Пожалуйста, НЕ нажимайте никакие кнопки под водой, и в случае повреждения водонепроницаемого кольца держите его подальше от пара и горячей воды.>10 минут могут сократить срок службы часов

 

【Essential for Adventure】Эти военные часы имеют двойной дисплей времени/даты/будильник/электрическую подсветку/температуру/прогноз погоды/компас/счетчик шагов/обратный отсчет/высотомер/барометр, чтобы помочь вам насладиться приключением.

 

【Высококачественные материалы】Ударопрочный& Легкий полимерный чехол. Эти армейские часы имеют зеркало из закаленного стекла, металлический корпус из нержавеющей стали, пряжку из нержавеющей стали, прочный и долговечный, удобный силиконовый ремешок, легко перемещаемый.

【СОВЕРШЕННЫЙ ПОДАРОК】 Эти классные часы в стиле милитари и строгого стиля подчеркнут вашу мужественность. Часы упакованы в подарочную коробку приятной текстуры. Идеальный подарок на день рождения (или любой другой особенный день) для парня или папы.

Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital WristwatchWaterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital WristwatchSpovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital WristwatchSpovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital Wristwatch 2Spovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital Wristwatch 3Spovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital Wristwatch 4Spovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital Wristwatch Spovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital Wristwatch 6Spovan watch Waterproof Military Sport Watch Fashion Outdoor Climbing Digital Wristwatch 7

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Контакты

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Свяжитесь с нами сейчас для образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Позвольте нам реализовать ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Текущий язык:русский

VR

【Altimeter Barometer Watch】This classic outdoor sports watch is equipped with intelligent functions such as Altimeter, Barometer and Compass to keep you informed of conditions while you hike, bike, or camp.

 

【Waterproof Watch】The altimeter watch is 5ATM waterproofed,water resistant to 50M.The dial is completely sealed, no need to worry about rain or cold shower while wearing it. Please DONOT press any buttons underwater, and in case of damaging waterproof ring,please keep it away from steam and hot water >10min may shorten the watch lifespan

 

【Essential for Adventure】This military watch has dual time/date display/alarm/EL backlight/temperature/weather forecast/compass/step counter/countdown/altimeter/barometer to help you enjoy an adventure.

 

【High-quality Materials】Shock Resistant & Lightweight Resin Case. This Army Watch has tempered glass mirror, stainless steel metal case, stainless steel buckle, sturdy and durable, comfortable silicon strap, easy to move.

【PERFECT GIFT】 This cool, military and tough style watch show your masculinity. The watch wrapped in a nice texture gift box. Perfect birthday gift (or any special day) for boyfriend or dad.

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Information

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    chat_online
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English