НОВОСТИ
Ворота

Spovan было предложено принять участие в деятельности по продвижению производителей Китай Наружная сеть от Китая

Spovan Customized Spovan было предложено принять участие в деятельности по продвижению производителей Китай Наружная сеть от Кита, низкой MOQ 20 шт. Быстрый срок поставки в течение 2-3 методов days.Multiple транспорта


2021/11/10

В дополнении к большому количеству обычных любителей активного отдыха, зарегистрированные пользователи Китай Открытой информационной сети также собрать группу известных профессионалов альпинизма и многих наружных лидеров бренд. Это одна из важных характеристик, которые отличают его от других видов спорта на открытом воздухе сайтов. Китай Открытый информационная сеть (сокращенно 8264) была создана в марте 2003 года компания со штаб-квартирой в городе Тяньцзинь. Она обеспечивает всеобъемлющие, авторитетные и профессиональные открытый информационные услуги для открытых спортивных компаний и конечных потребителей в стране и за рубежом. Это также альпинизм приключение энтузиасты и общая коммуникационная платформа для путешествий друзей.

Есть 5,791,339 действительных зарегистрированных пользователей, позиционирование толпы ясно, и взаимодействие крайне липким.

часто задаваемые вопросы

1.Не вы принимаете оплату по PayPal?
Да, за небольшую сумму мы можем принять оплату PayPal, Western Union, кредитной картой, гарантии трасс. Для большей суммы мы можем принять T / T Bank, L / C, коммерческую гарантию.
2.Что в вашей MOQ? / Не могли бы вы принять небольшие заказы?
Для брендовых брендовых предметов мы принимаем порядок как 120 шт., И вы можете смешать заказ; Для заказа OEM (настроить логотип ECT.), Обычно каждый элемент каждый цвет может не менее 500 шт.
3.Как о вашем качестве продукции?
Все фирменные брендовые предметы являются водонепроницаемыми, 100% тест на машине. Вы можете позволить третьей стороне проверить продукты, независимо от того, произведены ли мы в качестве ваших требований.

Преимущества

1.Our продукт включая смарт-часы, смарт-браслет, часы на открытом воздухе, рыбы часов, монитор сердечного ритма ремень и т.д. Мы испытали R&D команда, чтобы обеспечить ODM / OEM Service
летняя гарантия 2.One, быстрое быстрое обслуживание клиентов
3.Free для обеспечения высокой четкости изображения, видео и т.д.. Бесплатный сервис Этикетировочного, низкий MOQ для добавления собственного логотипа на часах (100шт)
4.Low MOQ 20 шт. Быстрый срок поставки в течение 2-3 методов days.Multiple транспорта

О Spovan

Основанная в 2012 году, Spovan была совершена на исследования, производство и продажи смарта-носимых устройств, и постепенно развивается связанной бренд спортивно-здоровой с момента его создания. Расположенный в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. Spovan имеет 1000 квадратных метров современного промышленного производства парк, с более чем 50 сотрудников и месячной производственной мощностью 100000 products.With вблизи опыта 10years' в этой области, Spovan стал спортивным брендом, который может найти продукты бренда во всем мире. Spovan несколько смарт-носимых устройств, таких как смарт-часы, часы, ЭКГ Массаж ружьем и так далее. Все Spovan продуктов CE, одобренный ROHS. В то же время, Spovan получили более 10 патентов до сих пор. Наша фабрика имеет полный процесс R&D, проектирование, производство, упаковка и пересылка. У нас есть собственное испытательное оборудование, и каждый продукт строго проверяется. Обеспечить эффективное и быстрое предприятие одной остановки решений для партнеров. Примите ODM и OEM продукты. Наша миссия состоит в том, чтобы сделать вас здоровым! Как связаться с Spovan сейчас, чтобы начать свои потребности покупки сразу! Как правило, вы должны обеспечить требования внешнего вида и функции product.Firstly, Настройка внешнего вида имеет такое содержание: группа, корпус часов, screen.You может выбрать материал и color.we имеет прочные партнерские отношения и материальную фабрику, которая может поддерживать стабильную quality.Such в микропроцессорах, мы используем скандинавский чип из США напрямую. Обеспечить App SDK для системы Android и IOS, клиент может быстро создать свой App интегрировать с нашим стандартным продуктом.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
chat_online
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

CASES&NEWS
VR

Spovan was invited to participate in the promotion activities of China Outdoor Network manufacturers From China

Spovan Customized Spovan was invited to participate in the promotion activities of China Outdoor Network manufacturers From China,Low MOQ 20 pcs. Fast delivery time within 2-3 days.Multiple transportation methods


2021/11/10

In addition to a large number of ordinary outdoor enthusiasts, the registered users of China Outdoor Information Network also gather a group of well-known mountaineering professionals and many outdoor brand leaders. This is one of the important characteristics that distinguish it from other outdoor sports websites. China Outdoor Information Network (abbreviated as 8264) was established in March 2003. The company is headquartered in Tianjin. It provides comprehensive, authoritative and professional outdoor information services for outdoor sports companies and end consumers at home and abroad. It is also a mountaineering adventure enthusiast and general A communication platform for travel friends.

There are 5,791,339 valid registered members, the crowd positioning is clear, and the interaction is extremely sticky.

activities of China Outdoor Network manufacturers

FAQ

1.Do you accept payment by paypal ?
Yes, for the small amount we can accept payment by PayPal, Western Union ,Credit Card,Trad Assurance. For the bigger amount we can accept T/T by bank,L/C,Trade Assurance.
2.What’s your MOQ?/ Could you accept small orders?
For spovan branded items, We accept order like 120pcs,and you can mix order; For OEM order (customize logo ect.), Generally each item each color can not less than 500pcs.
3.How about your products quality ?
All of spovan branded items are waterproof, 100% test by machine.You can let the third party to test products whether we produced as your requirments.

Advantages

1.our product including smart watch, smart bracelet, outdoor watch, fish watch, heart rate monitor strap, etc. We have experienced R&D team to provide ODM/OEM Service
2.One year warranty,Fast prompt customer service
3.Free to provide HD images, video, etc . Free Labeling service, Low MOQ to adding custom logo on watch(100pcs)
4.Low MOQ 20 pcs. Fast delivery time within 2-3 days.Multiple transportation methods

About Spovan

Founded in 2012, Spovan has been committed to the research, production and sales of smart wearable devices, and gradually it develops a sports-healthy related brand since its establishment. Located in Shenzhen City, Guangdong Province, China. Spovan has a 1,000 square meters modern industrial production park, with more than 50 employees and a monthly production capacity of 100000 products.With near 10years’ experience in this field, Spovan became a sports brand that can find the brand products all over the world.Spovan have multiple smart wearable device products, such as smart watch, ecg watch, Massage Gun and so on. All of Spovan products are CE 、 RoHs approved. Meanwhile, Spovan have got more than 10 patents so far. Our factory has a complete process of R&D, design, production, packaging and shipment. We have our own testing equipment, and every product is strictly inspected. Provide efficient and fast enterprise one-stop solutions for partners. Accept ODM and OEM products. Our mission is to make you healthier! Contact Spovan now to start your purchasing needs immediately! Generally, you are required to provide the appearance and function requirements of the product.Firstly,Appearance customization has these contents:band,watch case,screen.You can choose material and color.We have a strong partnerships and material factory that can support stable quality.Such as CPU chips, we use the Nordic chip from the USA directly. Provide App SDK for Android and IOS system, a customer could quickly build up your App integrate with our standard product.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English