Ворота

Стоит ли получить уникальную упаковку для клиентов, Китай красный? | Поспешный

В нынешней ситуации повышения потребления требования клиентов становятся все более диверсифицированными и конкретными. Как производитель, мы стремимся привести более диверсифицированные и индивидуальные услуги нашим клиентам.

2022/01/20
У нас есть специальная команда, чтобы взять на себя ответственность за дизайн.
Spovan watch service

Часто задаваемые вопросы

1. Вы являетесь компанией Facotry или Trade?
Мы фабрика в Шэньчжэне Китай, вы всегда приветствуете наш завод.
2. Должны ли я получить несколько образцов, прежде чем сделать заказ?
Да. Образцы могут быть расположены для вас, чтобы проверить качество. Пожалуйста, свяжитесь с нами для деталей.
3. Как насчет качества ваших продуктов?
Все фирменные брендовые предметы являются водонепроницаемыми, 100% тест на машине. Вы можете позволить третьей стороне проверить продукты, независимо от того, произведены ли мы в качестве ваших требований.

Преимущества

1. Одна год гарантии, быстрое обслуживание клиентов
2. Бесправильный, чтобы предоставить HD-изображения, видео и т. Д. Служба бесплатной маркировки, низкий MOQ для добавления пользовательского логотипа на часы (100 шт.)
3.low moq 20 шт. Быстрое время доставки в течение 2-3 дней. Множественные методы транспортировки
4. Более 70% нашей продукции экспортируется на мировой рынок

О Spovan

Основанная в 2012 году, Spovan был привержен к исследованию, производству и продажам смарт-носимых устройств, и постепенно развивает спортивный бренд, связанный со с момента его создания. Расположен в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. SPOVAN имеет 1000 квадратных метров современного промышленного производственного парка, с более чем 50 сотрудниками и ежемесячным производственным мощностями 100000 продуктов. С укомплектованной 10 лет. В этой области Spovan стал спортивный бренд, который может найти продукты бренда по всему миру. SPOVAN имеют множество смарт-носимых устройств, таких как Smart Watch, ECG Watch, массажный пистолет и так далее. Все продукты Spovan представляют собой CE, RoHS одобрено. Между тем, Поован до сих пор более 10 патентов. Наша фабрика имеет полный процесс R&D, Дизайн, производство, упаковка и отгрузка. У нас есть собственное оборудование для тестирования, и каждый продукт строго проверяется. Обеспечить эффективные и быстрые предпринимательские решения для партнеров. Принять продукты ODM и OEM. Наша миссия - сделать вас здоровее! Свяжитесь с Spovan Теперь немедленно начать ваши потребности в покупке! Как правило, вам необходимо обеспечить внешний вид и требования к функциям продукта. Захватывающую настройку внешнего вида есть следующее содержимое: полоса, кейс часов, экран. Вы можете выбрать материал и цвет. У нас есть сильные партнерские отношения и материальная фабрика, которые могут поддерживать стабильные Quality.such Как чипсы CPU, мы используем Nordic Chip от США напрямую. Укажите приложение SDK для системы Android и iOS, клиент может быстро создать свое приложение, интегрирующую с нашим стандартным продуктом.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

CASES&NEWS
VR

Is it worth getting a Unique packaging customized for customers, China Red?| Spovan

In the current situation of consumption upgrading, the requirements of customers are becoming more and more diversified and specific.As a manufacturer, we are committed to bringing more diversified and customized services to our customers.

2022/01/20
We have special team to take charge of design for .
Spovan watch service

FAQ

1.You are facotry or trade company?
We are factory in shenzhen China, you are always welcome to our factory.
2.Could I get some samples before make order ?
Yes. Samples can be arranged for you to check about the quality. Please kindly contact us for details.
3.How about your products quality ?
All of spovan branded items are waterproof, 100% test by machine.You can let the third party to test products whether we produced as your requirments.

Advantages

1.One year warranty,Fast prompt customer service
2.Free to provide HD images, video, etc . Free Labeling service, Low MOQ to adding custom logo on watch(100pcs)
3.Low MOQ 20 pcs. Fast delivery time within 2-3 days.Multiple transportation methods
4.More than 70% of our products are exported to global market

About Spovan

Founded in 2012, Spovan has been committed to the research, production and sales of smart wearable devices, and gradually it develops a sports-healthy related brand since its establishment. Located in Shenzhen City, Guangdong Province, China. Spovan has a 1,000 square meters modern industrial production park, with more than 50 employees and a monthly production capacity of 100000 products.With near 10years’ experience in this field, Spovan became a sports brand that can find the brand products all over the world.Spovan have multiple smart wearable device products, such as smart watch, ecg watch, Massage Gun and so on. All of Spovan products are CE 、 RoHs approved. Meanwhile, Spovan have got more than 10 patents so far. Our factory has a complete process of R&D, design, production, packaging and shipment. We have our own testing equipment, and every product is strictly inspected. Provide efficient and fast enterprise one-stop solutions for partners. Accept ODM and OEM products. Our mission is to make you healthier! Contact Spovan now to start your purchasing needs immediately! Generally, you are required to provide the appearance and function requirements of the product.Firstly,Appearance customization has these contents:band,watch case,screen.You can choose material and color.We have a strong partnerships and material factory that can support stable quality.Such as CPU chips, we use the Nordic chip from the USA directly. Provide App SDK for Android and IOS system, a customer could quickly build up your App integrate with our standard product.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English