Случаи и новости
Ворота

Как умные браслеты и часы монитор спят? | Поспешный

Нам известно, что хорошее качество сна может принести множество преимуществ. В результате сегодняшние SmartWatches поставляются с возможностями мониторинга сна. Так вы знаете, как реализована эта функция? Надеюсь, что следующий текст может принести вам некоторую помощь.

2022/01/20

一, актиграфа

Актиграфия впервые была разработана военными США в 1980-х годах для измерения эффективности войск. Позже исследователи обнаружили, что актиграфия может использоваться во многих областях и постепенно привезли его на рынок. После более чем 30-летнего улучшения он широко используется в оценке моделей сна / Wake, ежедневному мониторингу интенсивности активности, тестирования лекарств, поведенческой генетики и других полей, основанных на преимуществах переносимости, неинвазивности и низкой цены.


Нынешняя ациграфия в основном имеет возможность записывать данные из трех направлений, а трехосный датчик стал стандартной конфигурацией. Трехосный датчик может чувствительно записывать из трех направлений до небольших движений. Согласно записанным данным, программное обеспечение для анализа может проанализировать расходы на энергетические расходы (энергетические расходы) и параметры, связанные с сонными (время наступления сна, SOT), время пробуждения (пробуждение после сна, Waso), время пробуждения (пробуждения) , эффективность сна (сна) через расчет. Эффективность, SE) и так далее. В принципе, умный браслет с монитором сна расположен через датчик, чтобы ощутить вибрацию, что лучше для одиноких людей, есть только один человек на кровати. Основываясь на решении трехосевого акселерометра, «Обнаружение сна» этого принципа можно рассматривать только как своего рода «спекуляции сна».

sleep monitor spovan watch

二, датчик сердечного ритма

Многие носимые устройства с частотой сердечных сокращений и монитором артериального давления У вас есть датчики сердечных сокращений, которые могут записать изменения в вашу частоту сердечных сокращений, пока вы спите. Если есть красные светодиоды и инфракрасные светодиоды, также можно обнаружить уровни кислорода в крови. Это полезные аналитические эффекты для вашего мониторинга сна. Кроме того, носимое устройство не зависит и не будет затронуто данными мониторинга человека, спящего вместе.

sleep monitor watch SPOVAN





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

News
VR

How smart bracelets and watches monitor sleep? | Spovan

It is known to us that good sleep quality can bring many benefits.As a result, today's smartwatches come with sleep monitoring capabilities.    So do you know how this function is implemented? Hope the following text can bring you some help.

2022/01/20

一、AcTIgraphy

Actigraphy was first developed by the US military in the 1980s to measure the performance of troops. Later, researchers found that actigraphy could be used in many fields, and gradually brought it to the market. After more than 30 years of improvement, it has been widely used in the evaluation of sleep/wake patterns, daily activity intensity monitoring, drug testing, behavioral genetics and other fields based on the advantages of portability, non-invasiveness and low price.


The current actigraphy basically has the ability to record data from three directions, and the three-axis sensor has become a standard configuration. The three-axis sensor can sensitively record from three directions to slight movements. According to the recorded data, the analysis software can analyze energy expenditure (energy expenditure) and sleep-related parameters (sleep onset TIme, SOT), wake-up time (wake after sleep onset, WASO), wake-up times (awakenings), sleep efficiency (sleep) through calculation. efficiency, SE) and so on. In principle, the Smart bracelet with sleep monitor is through the sensor to sense the vibration, which is better for single people, there is only one person on the bed. Based on the judgment of the three-axis accelerometer, the "sleep detection" of this principle can only be regarded as a kind of "sleep speculation".

sleep monitor spovan watch

二、Heart rate sensor

Many wearable devices with Heart Rate and Blood Pressure Monitor  have heart rate sensors that can record changes in your heart rate while you sleep. If there are red LEDs and infrared LEDs, blood oxygen levels can also be detected. These are helpful analytical effects for your sleep monitoring. Moreover, the wearable device is independent and will not be affected by the monitoring data of the person sleeping together.

sleep monitor watch SPOVAN





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English