Случаи и новости
Ворота

Каковы функции разработки приложения для детских умных часов? |. Поспешный

Для детей, которые не могут использовать свои телефоны слишком рано, рождение умных часов - это радость для них. В то же время для родителей использование смарт-часов также может принести определенные преимущества для безопасности детей. И есть все больше типов умных часов, а функции умных часов для детей являются более обильными.

2022/01/20
  1. 1. Предполагается номера: Когда детские умные часы носят, приложение автоматически включает функцию записи шага движения на мобильном телефоне, которая удобна для родителей и пользователей, чтобы проверить информацию о своей детской помощи в любое время.

  2. 2. Функция позиционирования в реальном времени: Чтобы избежать несчастных случаев, приложение автоматически тревоги и включает режим отслеживания. 

  3. 3. Онлайн голосовой чат:Некоторые дети больше зависят от их родителей, и приложение также может поддерживать родителей, чтобы общаться со своими детьми в Интернете, чтобы дети могли вырасти в хорошей среде.

  4. 4. Смартные советы: Использование Smart Watchs не может отслеживать, лояльные пользователи, поэтому пользователи приложений должны взимать плату за завершение заряда.


kids smart watch

Вопросы-Ответы

1. Что время доставки?
Для проповедников фирменных предметов на складе, поставляется через 3-5 дней после оплаты. Для OEM Orders, основанные на основании предметов, которые вы выбираете, время выполнения от 30 ~ 45 дней.
2. Какой твой MOQ? / Можете ли вы принять небольшие заказы?
Для брендовых брендовых предметов мы принимаем порядок как 120 шт., И вы можете смешать заказ; Для заказа OEM (настроить логотип ECT.), Обычно каждый элемент каждый цвет может не менее 500 шт.
3. Вы принимаете оплату PayPal?
Да, за небольшую сумму мы можем принять оплату PayPal, Western Union, кредитной картой, гарантии трасс. Для большей суммы мы можем принять T / T Bank, L / C, коммерческую гарантию.

Преимущества

1.low moq 20 шт. Быстрое время доставки в течение 2-3 дней. Множественные методы транспортировки
2.our продукта, включая умные часы, умный браслет, открытый часы, рыбные часы, ремень монитора сердечных сокращений и т. Д. Мы испытали R&D Команда, чтобы обеспечить сервис ODM / OEM
3. Бесплатная для обеспечения HD-изображений, видео и т. Д. Служба бесплатной маркировки, низкий MOQ для добавления пользовательского логотипа на часы (100 шт.)
4. Более 70% нашей продукции экспортируется на мировой рынок

О Spovan

Основанная в 2012 году, Spovan был привержен к исследованию, производству и продажам смарт-носимых устройств, и постепенно развивает спортивный бренд, связанный со с момента его создания. Расположен в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. SPOVAN имеет 1000 квадратных метров современного промышленного производственного парка, с более чем 50 сотрудниками и ежемесячным производственным мощностями 100000 продуктов. С укомплектованной 10 лет. В этой области Spovan стал спортивный бренд, который может найти продукты бренда по всему миру. SPOVAN имеют множество смарт-носимых устройств, таких как Smart Watch, ECG Watch, массажный пистолет и так далее. Все продукты Spovan представляют собой CE, RoHS одобрено. Между тем, Поован до сих пор более 10 патентов. Наша фабрика имеет полный процесс R&D, Дизайн, производство, упаковка и отгрузка. У нас есть собственное оборудование для тестирования, и каждый продукт строго проверяется. Обеспечить эффективные и быстрые предпринимательские решения для партнеров. Принять продукты ODM и OEM. Наша миссия - сделать вас здоровее! Свяжитесь с Spovan Теперь немедленно начать ваши потребности в покупке! Как правило, вам необходимо обеспечить внешний вид и требования к функциям продукта. Захватывающую настройку внешнего вида есть следующее содержимое: полоса, кейс часов, экран. Вы можете выбрать материал и цвет. У нас есть сильные партнерские отношения и материальная фабрика, которые могут поддерживать стабильные Quality.such Как чипсы CPU, мы используем Nordic Chip от США напрямую. Укажите приложение SDK для системы Android и iOS, клиент может быстро создать свое приложение, интегрирующую с нашим стандартным продуктом.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

News
VR

What are the functions of children's smart watch APP development? | Spovan

For children who can't use their phones too early, the birth of smart watches is a joy for them. At the same time, for parents, the use of smart watches can also bring certain benefits to the safety of children.And there are more and more types of smart watches, and the functions of smart watches for children are more abundant.

2022/01/20
  1. 1.Record numbers: When the children's smart watch is worn, the APP automatically turns on the movement step recording function on the mobile phone, which is convenient for parents and users to check their children's information at any time.

  2. 2. Real-time positioning function: In order to avoid accidents, the APP will automatically alarm and enable tracking mode. 

  3. 3. Online voice chat: Some children are more dependent on their parents, and the APP can also support parents to communicate with their children online, so that children can grow up in a good environment.

  4. 4. Smart tips: Using smart watches can not keep track of, loyal users, so APP users need to charge to complete the charge.


kids smart watch

FAQ

1.What's the delivery time ?
For Spovan branded items in stock , deliveried in 3-5 days after payment. For OEM orders, based items which you choose , lead time from 30~ 45 days .
2.What’s your MOQ?/ Could you accept small orders?
For spovan branded items, We accept order like 120pcs,and you can mix order; For OEM order (customize logo ect.), Generally each item each color can not less than 500pcs.
3.Do you accept payment by paypal ?
Yes, for the small amount we can accept payment by PayPal, Western Union ,Credit Card,Trad Assurance. For the bigger amount we can accept T/T by bank,L/C,Trade Assurance.

Advantages

1.Low MOQ 20 pcs. Fast delivery time within 2-3 days.Multiple transportation methods
2.our product including smart watch, smart bracelet, outdoor watch, fish watch, heart rate monitor strap, etc. We have experienced R&D team to provide ODM/OEM Service
3.Free to provide HD images, video, etc . Free Labeling service, Low MOQ to adding custom logo on watch(100pcs)
4.More than 70% of our products are exported to global market

About Spovan

Founded in 2012, Spovan has been committed to the research, production and sales of smart wearable devices, and gradually it develops a sports-healthy related brand since its establishment. Located in Shenzhen City, Guangdong Province, China. Spovan has a 1,000 square meters modern industrial production park, with more than 50 employees and a monthly production capacity of 100000 products.With near 10years’ experience in this field, Spovan became a sports brand that can find the brand products all over the world.Spovan have multiple smart wearable device products, such as smart watch, ecg watch, Massage Gun and so on. All of Spovan products are CE 、 RoHs approved. Meanwhile, Spovan have got more than 10 patents so far. Our factory has a complete process of R&D, design, production, packaging and shipment. We have our own testing equipment, and every product is strictly inspected. Provide efficient and fast enterprise one-stop solutions for partners. Accept ODM and OEM products. Our mission is to make you healthier! Contact Spovan now to start your purchasing needs immediately! Generally, you are required to provide the appearance and function requirements of the product.Firstly,Appearance customization has these contents:band,watch case,screen.You can choose material and color.We have a strong partnerships and material factory that can support stable quality.Such as CPU chips, we use the Nordic chip from the USA directly. Provide App SDK for Android and IOS system, a customer could quickly build up your App integrate with our standard product.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English
    Send Your Inquiry