ECG часы / браслет
Ворота
Внедрение продукции

Spovan Ecg Smart Bracelet H02, наш самый продвинутый фитнес& Здоровье Tracker имеет функции ЭКГ, кислород, кислород крови, кровяное давление, частоту сердечных сокращений, ВСР и мониторинг сна. Благодаря платформе Nordic 52832, SI1182 ECG -датчику и электроду на часах, наша интеллектуальная полоса может действительно обнаружить кислород в крови, HRV, ЭКГ и контролировать частоту сердечных сокращений с помощью метода фотопластизмографии и электрокардиографии. Умные и здоровые продукты/ PPG ECG Smart Bracelet/ Лучший браслет ЭКГ/ умная группа ECG/ Лучшая ЭКГ группа

В настоящее время все больше и больше молодых людей не обращают достаточно внимания на свое физическое состояние. В результате все больше и больше людей развиваются метаболические заболевания в более молодом возрасте, например, высокое кровяное давление, высокие липиды в крови и т. Д. Чем раньше эти заболевания будут обрабатывать, тем лучше это будет для тела. Поэтому, чем раньше вы сможете найти сигналы, которые появляются в вашем теле, вы можете внести коррективы вовремя . ЭКГ умный браслет H02 Сделано нашей компанией предоставляет Мониторинг артериального давления, кислорода в крови и частоты сердечных сокращений, помогает вам Найдите сигналы телаАнкет

Хорошее качество сна - гарантия здоровой жизниАнкет Но под весом жизни и работы, хорошее качество сна стало трудно получить. Тем не менее, существуют различные факторы, которые влияют на качество сна; Если вы можете точно проанализировать ситуацию со сном, вы можете скорректировать свои живые привычки в соответствии с качеством своего сна. Используя Функция мониторинга сна о браслете и предпринимайте попытки сделать нашу жизнь более здоровой.

Упражнения являются незаменимой и важной частью здоровой жизни. Чрезмерные физические упражнения и недостаточные упражнения вредны для тела. Сделайте правильное количество упражнений в соответствии с вашим собственным физическим состоянием, которое требует мониторинга собственных упражнений. Использование спортивные режимы Функции браслета и выбора того, как вы управляете, вам подходит. 

Параметры продукта
Стиль
ЭКГ умный браслет H02
Ремешок материал
TPU
Размер
47,5 * 22 * ​​13 мм
Емкость батареи
150 мАч
Вес брутто
150 г
Время ожидания
20 дней                   
Разрешение                     240 * 135       
Цвета
Черный, красный, синий
Особенности продукта
Best ECG smart watch bracelet H02         
Spovan Watch с монитором сна
Позаботься о  Качество вашего сна

Хорошее качество сна - это гарантия здоровой жизни. Но под весом жизни и работы, хорошее качество сна стало трудно получить. Тем не менее, существуют различные факторы, которые влияют на качество сна; Если вы можете точно проанализировать ситуацию со сном, вы можете скорректировать свои живые привычки в соответствии с качеством своего сна. Используя функцию мониторинга сна в браслете и сделать попытки сделать нашу жизнь более здоровой.

После того, как вы заснете в браслете, браслет будет Проанализируйте качество сна и загрузите данные в свое мобильное приложение.




Spovan Watch со Sports Monitor

Спортивная запись данных

Упражнения являются незаменимой и важной частью здоровой жизни. Чрезмерные физические упражнения и недостаточные упражнения вредны для тела. Сделайте правильное количество упражнений в соответствии с вашим собственным физическим состоянием, которое требует мониторинга собственных упражнений. Использование спортивных режимов функции браслета и выбор того, как вы управляете, вам подходит. 

При тренировках используйте браслет, чтобы включить режим упражнений в течение длительности. Он рассчитывает количество шагов, энергопотребление и данных расстояния, генерируемых упражнением в течение этого периода.В то же время вы можете легко и быстро поделиться в социальных сетях, записывать свои спортивные результаты и передавать концепцию здоровой жизни.




        

Spovan Watch с монитором ЭКГ
Профессиональные аксессуары для более точных данных ЭКГ

Все больше и больше молодых людей не обращают достаточно внимания на свое физическое состояние. В результате все больше и больше людей развивают метаболические заболевания в более молодом возрасте, такие как высокое кровяное давление, высокие липиды в крови и т. Д., Чем раньше эти заболевания будут лечить, тем лучше будет для тела. Поэтому, чем раньше вы сможете Найдите сигналы, которые появляются в вашем теле, вы можете внести коррективы вовремя. Умный браслет ECG H02, сделанный нашей компанией, обеспечивает мониторинг артериального давления, кислорода в крови и частоты сердечных сокращений, помогая вам найти сигналы тела.

Наш браслет также поставляется с наклеек грудной клетки HRM и наклейкой на грудной клетки ЭКГ, которая обеспечивает больше способов точно определить ситуацию с вашим телом. Результаты в реальном времени передаются в мобильное приложение, и после анализа они понимают свои физические условия и находят отправленные сигналы. телом.

Совет: Данные тестирования предназначены только для справки, пожалуйста, не используйте для медицинских целей.

Best ECG smart watch bracelet H02Best ECG smart watch bracelet H02Best ECG smart watch bracelet H02


Best ECG smart watch bracelet H02      
Часто задаваемые вопросы
1
Вы фасанка или торговая компания?
Мы на заводе в Шэньчжэнь Китай, вы всегда можете приглашать нашу фабрику.
2
Могу ли я получить образцы перед заказом?
Да. Образцы могут быть организованы, чтобы вы могли проверить качество. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
3
Как насчет качества ваших продуктов?
Все брендовые предметы Spovan являются водонепроницаемыми, на 100% тестирование на машине. Вы можете позволить третьим сторонам тестировать продукты, независимо от того, производили ли мы в качестве ваших требований.
4
Какое время доставки?
Для брендовых товаров Spovan на складе, доставленных через 3-5 дней после оплаты. Для OEM -заказов, предметов на основе, которые вы выбираете, время за выполнение 30 ~ 45 дней.
5
Какой у вас MOQ?/ Не могли бы вы принять небольшие заказы?
Для брендовых предметов Spovan мы принимаем заказ, например, 120 шт. И вы можете смешать заказ; Для OEM -порядка (настройка логотипа Ect.), Обычно каждый элемент каждый цвет может не менее 500 шт.
Наши сервисы
1. OEM или ODM приемлемы.
2. Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходят ли продукты для рынка.
3. Будет доступно онлайн почти за 24 часа обслуживания для вашей уважаемой компании.
4. Мы рады услышать от вас скоро и начать деловые отношения с вашей компанией по достоинству.




Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатных образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Давайте осознаем ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
    Теперь они широко распространяются в 500 стран.
    Chat
    Now
    Выберите другой язык
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Текущий язык:русский

Hot sales
VR
Product Introduction

Spovan ECG smart bracelet H02, our most advanced fitness & health tracker has on-wrist ECG, blood oxygen, blood pressure, heart rate, HRV and sleep monitoring functions. Thanks to the Nordic 52832 platform, Si1182 ECG sensor and electrode on watch case, our smart band can really detect blood oxygen, HRV, ECG and monitor heart rate through both photoplethysmography and Electrocardiography method. smart and healthy living products/ ppg ecg smart bracelet/ best ecg wristband/ smart band ecg/ best ecg band

Nowadays, more and more young people don't pay enough attention to their physical condition. As a result, more and more people develop metabolic diseases at a younger age, such as high blood pressure, high blood lipids, etc.The sooner these diseases are treated, the better it will be for the body.Therefore, the sooner you can find the signals that appear in your body, you can make adjustments in time.The ECG smart bracelet H02 made by our company provides monitoring of blood pressure, blood oxygen and heart rate,helping you find the body signals.

Good sleep quality is the guarantee of a healthy life. But under the weight of life and work, good sleep quality has become difficult to obtain. However, there are various factors that affect sleep quality; if you can accurately analyze your sleep situation, you can adjust your living habits according to your own sleep quality.Using the function of sleep monitoring of the bracelet and make attempts to make our life healthier.

Exercise is an indispensable and important part of healthy life. Excessive exercise and insufficient exercise are harmful to the body. Do the right amount of exercise according to your own physical condition, which requires monitoring your own exercise.Using the sports modes of bracelet function and choosing the way you exercise that suits you. 

Product Parameters
Style
ECG smart bracelet H02
Strap Material
TPU
Size
47.5 * 22 *13mm
Battery capacity
150mAh
Gross weight
150g
Standby time
20 days                                     
Resolution                                          240 * 135             
Colors
Black, Red, Blue
Product Features
Best ECG smart watch bracelet H02                
Spovan watch with Sleep Monitor
Take Care of  Your Sleep Quality

Good sleep quality is the guarantee of a healthy life. But under the weight of life and work, good sleep quality has become difficult to obtain. However, there are various factors that affect sleep quality; if you can accurately analyze your sleep situation, you can adjust your living habits according to your own sleep quality.Using the function of sleep monitoring of the bracelet and make attempts to make our life healthier.

After you fall asleep wearing the bracelet,the bracelet will analyze your sleep quality and upload the data to your mobile APP.




Spovan watch with Sports Monitor

Sport Datas Record

Exercise is an indispensable and important part of healthy life. Excessive exercise and insufficient exercise are harmful to the body. Do the right amount of exercise according to your own physical condition, which requires monitoring your own exercise.Using the sports modes of bracelet function and choosing the way you exercise that suits you. 

When exercising, use the bracelet to turn on the exercise mode for the duration. It will calculate the number of steps, energy consumption, and distance data generated by the exercise during this period.At the same time, you can easily and quickly share to social media, record and share your sports results, and pass on the concept of healthy life.




               

Spovan watch with ECG Monitor
Professional Accessories for more Accurate ECG datas

More and more young people don't pay enough attention to their physical condition. As a result, more and more people develop metabolic diseases at a younger age, such as high blood pressure, high blood lipids, etc.The sooner these diseases are treated, the better it will be for the body.Therefore, the sooner you can find the signals that appear in your body, you can make adjustments in time.The ECG smart bracelet H02 made by our company provides monitoring of blood pressure, blood oxygen and heart rate,helping you find the body signals.

Our bracelet also comes with HRM chest strap and ECG chest sticker,which provides more ways to monior your body situation precisely.The real-time results are transmitted to the mobile APP, and after analysis, they understand their physical conditions and find the signals sent by the body.

Tip:Test data is for reference only,please do not use for medical purpose.

Best ECG smart watch bracelet H02Best ECG smart watch bracelet H02Best ECG smart watch bracelet H02


Best ECG smart watch bracelet H02          
FAQ
1
You are facotry or trade company?
We are factory in shenzhen China, you are always welcome to our factory.
2
Could I get some samples before make order ?
Yes. Samples can be arranged for you to check about the quality. Please kindly contact us for details.
3
How about your products quality ?
All of spovan branded items are waterproof, 100% test by machine.You can let the third party to test products whether we produced as your requirments.
4
What's the delivery time ?
For Spovan branded items in stock , deliveried in 3-5 days after payment. For OEM orders, based items which you choose , lead time from 30~ 45 days .
5
What’s your MOQ?/ Could you accept small orders?
For spovan branded items, We accept order like 120pcs,and you can mix order; For OEM order (customize logo ect.), Generally each item each color can not less than 500pcs.
Our services
1.Oem or odm are acceptable.
2.We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
3.Will be available online almost in 24 hours service for your esteemed company.
4.We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.




Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Current language:English
      Send Your Inquiry