Горячие продажи
Ворота



ECG and PPG Wrist Band

Экологически чистый силиконовый материал

Чтобы сделать браслет постоянно записывать траекторию жизни и обратить внимание на физическое здоровье, браслет должен быть носить непрерывно. Наши ремни браслета сделаны экологически чистыми силиконовыми материалами. В то же время это нежно и дружелюбно для человеческого тела. Тем не менее, вы можете носить браслет 24 часа в сутки и все же быть комфортно. Пусть браслет записывает вашу жизнь траектории и обратите внимание на ваше тело, даже если вы этого не ожидаете.  Smart Band ECG / Лучшая группа ЭКГ / ECG Watch Smart Fitness Tracker / Лучшие часы Android ECG

После дня усталости оглянитесь на данные, записанные вашим браслетом, вы можете обобщить расход дня и открыть изменения в вашем теле.


Укрепить себя во время записи

Наш Spovan H03 поддерживает спортивные режимы и спортивное управление. Будь то мониторинг в режиме реального времени, или вы активно открываете спортивный режим, можете принести вам ценные данные для анализа вашей ситуации на упражнение. Если вы не включаете спортивный режим, браслет также будет записывать данные, связанные со спортом, включая шаги, расстояние, потребление калорий. Насколько связаны эти данные, что означает, что промежуток времени этих данных слишком велик, и корреляция не достаточно сильный. Эти данные также могут помочь вам найти вредные привычки к упражнениям в вашей жизни и вносить коррективы вовремя. Данные, полученные в режиме упражнения, предназначены для данных упражнений в течение спортивного времени. Эти данные могут даже помочь вам настроить свой стиль упражнений. Более того, вы можете получить данные через подключенное приложение, записывайте свои моменты упражнений и поделитесь своей здоровой жизнью.

ECG and PPG Wrist Band 2
ECG and PPG Wrist Band3

Сделай себя здоровее во время записи

Наш SPOVAN H03 способен проверить некоторые важные показатели тела, которые могут помочь нам лучше понять наше тело. В нынешнем быстром году больше и больше людей игнорируют свое физическое здоровье. Очень важно иметь физическое обследование в фиксированное время. Но в дополнение к физикому осмотру вы также должны обратить внимание на ваше тело всегда. Когда вы чувствуете что-то странное в вашем теле, немедленно отправляйтесь в больницу или клинику, чтобы увидеть доктора. Однако после спрашивания это может быть просто небольшой вопрос. Это будет тратить определенное количество времени и денег. Вы можете получить наш Spovan H03, вы можете получить более точные доказательства. Когда вы становитесь здоровее, данные, которые вы видите на часах или приложении, станут лучше. Сравнение с предыдущими данными, вам лучше понять важность здоровья. Вы также можете поделиться им и позвонить всем, чтобы обратить внимание на физическое здоровье.





Запомнить славы во время записи

Жизнь красочная, и есть так много красивых вещей, которые стоит записать. И сердцебиение является надежным сигналом, который говорит нам, что вы будете двигаться. Когда вы видите захватывающий и впечатляющий фильм, когда вы отправляетесь в захватывающее приключение, когда вы присутствовали забавную вечеринку, или когда вы играете в удивительную видеоигру, и сложно выразить словами в прекрасных моментах, которые вы испытали. Тем не менее, Spovan H03 записал ваши сердцебиение моменты. Непреднамеренная красота все еще записана, что является восхитительной вещью. 

ECG and PPG Wrist Band 4       



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатных образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Давайте осознаем ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
    Теперь они широко распространяются в 500 стран.
    Chat
    Now
    Выберите другой язык
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Текущий язык:русский

ECG watch/wristband
VR



ECG and PPG Wrist Band

Environmentally friendly silicone material

In order to make the bracelet to continuously record the trajectory of life and pay attention to physical health, the bracelet must be worn continuously.  Our bracelet straps are made by environmentally friendly silicone material. At the same time, it is gentle and friendly to the human body. That said, you can wear the bracelet 24 hours a day and still be comfortable. Let the bracelet record your life trajectory and pay attention to your body even when you don't expect it.  smart band ecg/ best ecg band/ ecg watch smart fitness tracker/ best android ecg watch

After a day of fatigue, look back at the data recorded by your wristband, you can summarize the consumption of the day and discover the changes in your body.


Strengthen yourself while recording

Our SPOVAN H03 supports sport modes and sport management. Whether it is real-time monitoring, or you actively open the sports mode, can bring you valuable data to analyze your situation of exercise. If you do not turn on sports mode, the bracelet will also record data associated with sports, including steps, distance, calorie consumption.However, these data lack pertinence, which means that the time span of these data is too large and the correlation is not strong enough. These data also can help you find bad habits about exercise in your life and make adjustments in time. The data obtained in the exercise mode is for the exercise data during the sport time.These data can even help you adjust your exercise style. More over, you can obtain data through the connected APP, record your exercise moments, and share your healthy life.

ECG and PPG Wrist Band 2
ECG and PPG Wrist Band3

Make yourself healthier while recording

Our SPOVAN H03 able to test some important indicators of the body, which can help us understand our body better. In the current fast-paced life, more and more people ignore their physical health. It is very important to have a physical examination at a fixed time. But in addition to the physical examination, you must also pay attention to your body at all times. When you feel something strange in your body, go to the hospital or clinic immediately to see a doctor. However, after asking, it may be just a small question. That will waste a certain amount of time and money.Using our SPOVAN H03, you can get more accurate evidence. When you become healthier, the data you see on the watch or app will get better. Comparing with previous data, you will better understand the importance of health. You also can share it and call on everyone to pay attention to physical health.





Remember glories while recording

Life is colorful and there are so many beautiful things worth recording. And heartbeat is the dependable signal that tells us what move you. When you see a thrilling and impressive movie, when you go on an exciting adventure, when you attended a funny party, or when you play an amazing video game, and it is difficult to express in words the beautiful moments that you have experienced. However, SPOVAN H03 has recorded your heartbeat moments. Inadvertent beauty is still recorded, which is a delightful thing. 

ECG and PPG Wrist Band 4            



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Current language:English