Умные часы / браслет
Ворота

Ваш модный приятель

Все любят вещи, которые красивы и привлекательны, и выбирая SmartWatch также факторет по внешности. Каждый любит вещи, которые красивы и привлекательны, и выбирая модный Sampmatch также факторет по внешности. Этот продукт предлагает два варианта ремешка, плюс варианты цвета, в общей сложности шесть стилей. Разнообразные варианты заставляют вас больше не стесняйтесь.


sw08 colorful smartwatch       












sw08 fashion smartwatch       




sw08 fashion smart watch





Ваш помощник здоровья


SW08 использует светодиодные световые балки и фотоэлектрические компоненты для ощущения крови под кожей людей и получают данные через точный расчет. В то же время он может контролировать частоту сердечных органов в режиме реального времени. Нежный материал часов позволяет вам спать комфортно в нем. Это может измерить ваши данные сна и формировать отчеты, чтобы помочь вам улучшить качество сна. Разнообразные режимы упражнений помогут вам понять ваш статус упражнения, настроить в любое время и получить лучшее состояние.








Внимательный сервис для женщин



В дополнение к вышеупомянутым методам управления здоровью, он также может обеспечить женщин с более умными и внимательными услугами. SmartWatch оснащен программой мониторинга физиологического периода, которая интеллектуально рассчитывает физиологический период и период безопасности. Мониторинг менструальных циклов в режиме реального времени приносит более удобное управление для жизни женщин.

sw08 spovan watch healthy





sw08 spovan watch smart monitor women

Ваш досуг


Smart Bluetooth Connectivity позволяет обрабатывать сообщения и вызовы легко. IP67 Водонепроницаемый позволяет вам наслаждаться подводным развлечением без беспокойства. Функция управления музыкой позволяет вам легко управлять воспроизведением музыки и наслаждаться замечательной музыкой в ​​любое время, где угодно. Функция удаленной камеры позволяет легко записывать хорошую жизнь и лелеять хорошие воспоминания.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатных образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Давайте осознаем ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
    Теперь они широко распространяются в 500 стран.
    Chat
    Now
    Выберите другой язык
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Текущий язык:русский

Smart watch/wristband
VR

Your Fashion Buddy

Everyone loves things that are beautiful and attractive, and choosing a smartwatch will also factor in appearance. Everyone loves things that are beautiful and attractive, and choosing a fashional smartwatch will also factor in appearance. This product offers two strap options, plus color options, for a total of six styles.  A variety of choices make you no longer hesitate.


sw08 colorful smartwatch            












sw08 fashion smartwatch            




sw08 fashion smart watch





Your Health Assistant


SW08 uses LED light beams and photoelectric components to sense the blood under people's skin and obtains the data through precise calculation. At the same time, it can monitor the heart rate of people's bodies in real-time. The gentle watch material allows you to sleep comfortably in it. It can measure your sleep data and form reports to help you improve sleep quality. A variety of exercise modes help you understand your exercise status, adjust at any time, and get a better state.








Considerate Service for Women



In addition to the above-mentioned health management methods, it can also provide women with more intelligent and considerate services. The smartwatch is equipped with a physiological period monitoring program, which intelligently calculates the physiological period and safety period. Real-time monitoring of menstrual cycles brings more convenient management to women's lives.

sw08 spovan watch healthy





sw08 spovan watch smart monitor women

Your Leisure Partner


Smart Bluetooth connectivity lets you handle messages and calls with ease. IP67 waterproof allows you to enjoy underwater fun without worries. The music control function allows you to easily operate music playback and enjoy wonderful music anytime, anywhere. The remote camera function allows you to easily record the good life and cherish good memories.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Current language:English