Умные часы / браслет
Ворота

Информация о товаре

Наш SPOVAN SW06 - это стильный SmartWatch с несколькими практическими функциями. Обнаружение температуры тела в режиме реального времени, мониторинг сердечных сокращений, обратите внимание на ваше физическое здоровье.  Расчет шага, расчет расстояния и расчет потребления калорий, чтобы помочь вам улучшить свой статус упражнения. Напоминание будильника, обработка сообщений, прогноз погоды, облегчает вашу жизнь.

Рекомендуемые функции




Мониторинг температуры тела в реальном времени


Температура тела является важным сигналом, отправленным организмом. Слишком высокая или слишком низкая температура тела указывает, что что-то не так с телом. Но мы обычно не переносим инструменты для измерения температуры тела с нами. Наша температура тела SmartWatch дает вам портативный вариант. Датчики на часах могут контролировать температуру тела в режиме реального времени и отображать его на домашней странице часов. Всегда сосредоточиться на ваших сигналах тела.
sw06 spovan watch

sw06 spovan watch with temperature monitor




Разнообразные функции напоминания

Мы часто заняты жизнью и работой, а иногда мы забываем некоторые важные вещи. Итак, мы настроим памятку по телефону. Подключение телефона к SmartWatch может получить сигнал рингтона, когда телефон не рядом. Плюс это может помочь вам обрабатывать сообщения и вызовы с легкостью. Когда вы сидите слишком долго, система узнает ваш статус и отправит вам сигнал.





Метрональная функция

Метроном может помочь осуществлять музыкальность. Особенно те, кто изучает инструмент, метроном может помочь им сконцентрироваться и повысить эффективность практики. Со временем он может сделать свои навыки более твердыми и запоминающимися нотами проще. Встроенная метронома функции часов также может достичь этих эффектов, и его можно легко переносить.
sw06 spovan watch reminder




Сертификаты и патенты

      


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

Свяжитесь с нами сейчас для бесплатных образцов

Вы можете получить наш отзыв в течение 24 часов от нашей профессиональной команды обслуживания клиентов. Давайте осознаем ваши идеи. Пожалуйста, свяжитесь с нами сейчас!

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они изготавливаются в соответствии с строгими международными стандартами. Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.
    Теперь они широко распространяются в 500 стран.
    Chat
    Now
    Выберите другой язык
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

Product Information

Our Spovan SW06 is a stylish smartwatch with several practical functions. Real-time body temperature detection, heart rate monitoring, pay attention to your physical health.  Step calculation, distance calculation, and calorie consumption calculation to help you improve your exercise status. Alarm clock reminder, message processing, weather forecast, make your life easier.

Featured functions




Real-time Body Temperature Monitoring


Body temperature is an important signal sent by the body. Too high or too low body temperature indicates that something is wrong with the body. But we generally do not carry tools to measure body temperature with us. Our Body Temperature smartwatch give you a portable option. Sensors on the watch can monitor body temperature in real time and display it on the watch's homepage. Always focus on your body signals.
sw06 spovan watch

sw06 spovan watch with temperature monitor




A Variety of Reminder Functions

We are often busy in life and work, and sometimes we forget some important things. So we'll set up a memo on the phone. Connecting the phone to the smartwatch can receive the ringtone signal when the phone is not around. Plus it can help you handle messages and calls with ease. When you sit for too long, the system will recognize your status and send you a signal.





Metronome function

Metronome can help exercise musicality. Especially those who are learning an instrument, the metronome can help them concentrate and improve the efficiency of practice. Over time, it can make their skills more solid and memorizing sheet music easier. The built-in metronome function of the watch can also achieve these effects, and it can be easily carried.
sw06 spovan watch reminder




Certifications and Patents

           


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Contact us now for free samples

You can get our feedback within 24 hours from our professional customer service team. Let us realize your ideas.Please contact us now!

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 500 countries.
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
      Current language:English