Случаи и новости
Ворота

Должны ли умные часы иметь камеры? Вы знаете, почему умные часы, как правило, не имеют камер?

Многофункциональные умные часы. Разработка интеллектуальных часов смогла достичь все больше и больше функций, но есть ли у вас такие сомнения. Вы знаете, почему у взрослых умных часов, как правило, нет камер? Надеюсь, следующая статья может вам помочь.

2022/05/04
Вступление

Как продолжение развития смартфонов, смарт-часы смогли достичь многих схожих функций, но установка камер — это другая траектория развития. Хотя современная технология позволяет сжать камеру до очень маленького размера, она не подходит для установки камеры на смарт-часы. Почему камеры обычно не устанавливаются на смарт-часы? Надеюсь, что следующее может помочь вам.




smart watch with remote camera


1. Не подходит для настройки смарт-часов


Одной из главных причин, по которой мы выбираем смарт-часы, является их легкость и удобство. Хотя современные технологии позволяют интегрировать камеры в крошечные устройства, это не только требует более высоких технических требований, но и стоит дороже. Однако, если необходимо контролировать стоимость в разумных пределах и снизить технические требования, конфигурация установленной камеры должна быть не очень хорошей, а пиксели будут не очень четкими. Кроме того, даже лучшая технология интеграции сжатия также увеличит объем умных часов, тем самым снизив удобство умных часов.



2. Не подходит для оборудования SmartWatch.

С непрерывным развитием технологий время автономной работы умных часов также постоянно увеличивается, поэтому их можно использовать с большим количеством функций. Если добавить функцию съемки камеры, это определенно увеличит время автономной работы умных часов. Если камера вызывается только при съемке, время автономной работы смарт-часов будет меньше. Если он используется в течение длительного времени и записывает видео, потребление энергии батареи будет очень высоким, а потеря батареи немалая. Кроме того, требование длительного использования ускорит увеличение нагрева интегральной схемы, делает поверхность умных часов горячей. Наша кожа также подвержена травмам при контакте с часами, нагретыми до высокой температуры.

smart watch with remote camera 1



smart watch with remote camera 2


3. Не подходит для среды использования

Если в смарт-часах установлена ​​камера, найти камеру в них непросто, если люди не будут внимательно искать. Хотя появление миниатюрных камер и облегчило жизнь людей, оно также принесло множество проблем с нарушением конфиденциальности и неприкосновенности частной жизни. Камера, установленная в смарт-часах, представляет собой подвижную миниатюрную камеру. Поэтому многие преступники могут легко использовать это, чтобы делать какие-то незаконные и этичные вещи. Это сильно усилило давление надзора, и легко вызвать панику в обществе. Поэтому лучше всего решить эту проблему на месте, то есть не устанавливать камеры на смарт-часы.







4. Предотвратите хакеров от злонамеренного вторжения

Столкнувшись с нынешним быстрым развитием информационных технологий, многие люди овладели превосходными информационными технологиями, но занимаются незаконными вещами. Пока люди подключены к Интернету, существует опасность взлома. Хотя мы наслаждаемся удобством, которое дает Интернет, мы также несем связанные с ним риски. Использование смарт-часов также требует подключения к сети, но функция защиты от вторжений в смарт-часах нуждается в дальнейшем улучшении из-за крошечных интегральных схем и системных ограничений. Злоумышленникам легко вторгнуться и включить камеру самостоятельно, незаконно получив вашу информацию и конфиденциальность.

smart watch with remote camera 3



smart watch with remote camera 4

Нет камеры, но можно снимать удаленно


Многие производители умных часов теперь добавляют возможность удаленной фотосъемки. Эта функция может обеспечить взаимодействие между мобильными телефонами и часами. Высокие пиксели мобильного телефона и дистанционное управление часами позволяют делать более качественные снимки в некоторых особых сценах. Например, фотографирование с людьми или взаимодействие со сценами.

Поэтому, даже если в будущем смарт-часы могут быть более функциональными, чем мобильный телефон, стоимость будет очень высокой, но она ограничена размерами и условиями использования часов, и они не заменят мобильный телефон. До стремительного развития аккумуляторных технологий и интегральных схем установка камер была предметом тщательного рассмотрения.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

CASES&NEWS
VR

Should smartwatches have cameras? Do you know why smartwatches generally don't have cameras?

Multifunctional smart watch. The development of smart watches has been able to achieve more and more functions, but do you have such doubts. Do you know why adult smartwatches generally don't have cameras? Hope the following article can help you. 

2022/05/04
Introduction

As an extension of the development of smart phones, smart watches have been able to achieve many similar functions, but the installation of cameras is a different development trajectory. Although the current technology has been able to compress the camera to a very small size, It is not suitable to install a camera on a smart watch. Why aren't cameras generally installed on smartwatches? Hope the following can help you.




smart watch with remote camera


1.Not eligible for smartwatch configuration


One of the main reasons we choose a smartwatch is its lightness and convenience. Although current technology can integrate cameras into tiny devices, this not only requires higher technical requirements, but also costs more. However, if it is necessary to control the cost within a reasonable range and reduce the technical requirements, the configuration of the installed camera must not be very good, and the pixels will not be very clear. In addition, even the best compression integration technology will also increase the volume of the smartwatch, thereby reducing the convenience of the smartwatch.



2.Not eligible for smartwatch hardwar

With the continuous development of technology, the battery life of smart watches is also constantly improving, so it can be used with more functions. If the shooting function of the camera is added, it will definitely increase the battery life pressure of the smart watch. If the camera is only called when taking pictures, the battery life pressure of the smart watch will be smaller. If it is used for a long time and video recording, the battery power consumption will be very high, and the loss of the battery is not small.In addition, the long-term use requirement will accelerate the heat increase of the integrated circuit, making the surface of the smart watch hot. Our skin is also prone to injury when it comes into contact with a watch with high temperature.

smart watch with remote camera 1



smart watch with remote camera 2


3.Not suitable for the usage environment

If the camera is installed in the smart watch, it is not easy to find the camera in it if people do not look carefully. Although the appearance of miniature cameras has facilitated people's lives, it has also brought many problems of violating confidentiality and privacy. The camera installed in the smart watch is like a movable miniature camera. Therefore, many criminals can easily use this to do some illegal and ethical things. This has greatly increased the pressure of supervision, and it is easy to cause panic in the society. Therefore, it is best to solve this problem at the source, that is, not to install cameras on smart watches.







4.Prevent hackers from malicious intrusion

Facing the current rapid development of information technology, many people have mastered the superb information technology but are doing illegal things. As long as people are connected to the Internet, there is a danger of being hacked. While we enjoy the convenience brought by the Internet, we also bear the risks it brings. The use of smart watches also requires a network connection, but the anti-intrusion function of smart watches needs to be further improved because of its tiny integrated circuits and system limitations. It is easy for intruders to invade and turn on the camera on their own, illegally obtaining your information and privacy.

smart watch with remote camera 3



smart watch with remote camera 4

No camera, but can take pictures remotely


Many smartwatch manufacturers are now adding the ability to take photos remotely. This function can well achieve the collaboration between mobile phones and watches. The high pixels of the mobile phone and the remote control of the watch allow you to take better shots in some special scenes. For example, taking photos with people, or interacting with scenes.

Therefore, even if the smart watch can be more functional than the mobile phone in the future, the cost will be very high, but it is limited by the size and usage conditions of the watch, and it will not replace the mobile phone. Before the great development of battery technology and integrated circuits, the installation of cameras was a matter of careful consideration.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Türkçe Türkçe Suomi Suomi Bahasa Melayu Bahasa Melayu русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
    Current language:English